МО учителей: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Методическая работа

Методический совет

 

Методический совет выполняет координацию методической работы. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации, руководитель школьного научного общества. Заседания методического совета проводятся один раз в четверть. Методический совет осуществляет свою работу через работу школьных методических объединений.

Методические объединения:

Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:

 

- создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей; 
- координация работы методических объединений учителей-предметников; 
- организация психолого-педагогических семинаров; 
- реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год; 
- анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции; 
- определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров; 
- проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов; 
- внедрение ФГОС.

 

Экспертный совет.

В компетенции экспертного совета входит оценка авторских программ, учебных, методических пособий и разработок педагогического коллектива.

Проблема методической работы:

современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения

Цель методической работы

повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.

Задачи

  1. Реализация плана мероприятий по введению ФГОС нового поколения.

  2. Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

  3. Совершенствование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми.

  4. Обеспечение профессионального становления начинающих педагогов.

  5. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

  6. Развитие системы проектирования в предметном и надпредметном пространстве школы.

  7. Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования.

  8. Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.

 

 Направления:

- Изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса; 
- Изучение новых педагогических технологий; 
- Изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом; 
- Диагностика профессиональных запросов учителей; 
- Курсовая переподготовка; 
- Подготовка учителей к аттестации; 
- Подготовка к участию в научно-практических конференциях; 
- Организация и проведение теоретических семинаров и методических недель; 
- Мониторинг учебных достижений; 
- Программно- методическое обеспечение образовательного процесса; 
- Работа по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами; 
- Внеклассная работа по предметам; 
- Организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся; 
- Изучение передового педагогического опыта коллег; 
- Обновление учебно-наглядного оборудования; 

Проектная работа:

ТЕМА: “Формирование начальных навыков сельскохозяйстенной деятельности и социально-правового самосознания учащихся в агропрофильной сельской школе”

Основная идея проекта:

Создание практико-ориентированной модели профильного обучения, направленной на формирование начальных профессиональных навыков сельскохозяйственной деятельности в комплексе с развитием социально-правового самосознания учащихся.

Гипотеза:

Если образовательный процесс построить на основе тесного взаимодействия с социумом среды обитания и формирования навыков сельскохозяйственной деятельности, постоянно осуществляя психолого – педагогический мониторинг, то можно добиться эффективных результатов обучения, воспитания и развития учащихся, что даст выпускникам школы возможность быстро адаптироваться в новых условиях трансформации общественных отношений и вести себя адекватно во всех возможных жизненных ситуациях, а так же осознанному выбору своей будущей профессии.

Решаемые проблемы:

  1. Организация условий для самостоятельного свободного выбора каждым учеником содержания своего образования на основе склонностей, талантов и умений.
  2. Социализация школьников через привлечение к производственному труду в агропромышленных организациях и предприятиях родного наслега, крестьянского хозяйства, личного подворья и пришкольного подсобного хозяйства.
  3. Развитие самосознания личности ребенка, как основы его взросления.
  4. Создание системы индивидуального развития познавательных процессов и мотивационной сферы детей.

Цель:

Формирование среды образовательного учреждения, развивающей личность ученика как субъекта самореализующегося и саморазвивающегося в условиях сельской школы на основе введения в школьный компонент учебно-воспитательного процесса предметов профильного обучения.

Задачи:

  1. Изучение научно-методической литературы и формирование исследовательской деятельности
  2. Повышение качества образования педагогических кадров, обеспечивающих профильное обучение.
  3. Реализация подпроектов и программ по интегрированию предметов и спецкурсов, способствующих эффективности достижения цели эксперимента.
  4. Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении и овладения эффективными педагогическими технологиями.
  5. Совершенствование системы контроля, мониторинга качества образования учащихся.
  6. Организация содружества с предприятиями и высшими, средними специальными учебными заведениями на договорной основе.
  7. Обобщение и публикация результатов экспериментальной работы.
МО учителей: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Разделы сайта

Документация

 

 

Рекламный блок

МБОУ "Верхневилюйская средняя обще
образовательная школа
им. Ю.Н. Прокопьева"

Персональный сайт НИКОЛАЕВОЙ М.Д., Отличника образования РСЯ), учителя музыки
Персональный сайт ИВАНОВОЙ К.М., учителя английского языка
Статистика посещений
нашего сайта:
Locations of visitors to this page