Рабочие программы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Математика

Рабочая программа по математике 1-4 классы

 

Рабочая программа Курса «Математика» в начальных классах  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов НОО и авторской программы М.И.Моро. С.И.Волкова. С.В. Степанова «Математика» 1-4  классы.  Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Оргетская СОШ имени Т.И.Петрова».

Обучение по предмету «Математика» ведется по УМК «Школа России». Авторская программа  по курсу «Математика» В.П.Канапкина,В.Г.Горецкий.(УМК  «Школа России»).

Для реализации программного содержания используется учебное пособие:

1.    УМК Школа России. М.И.Моро.С.И.Волкова. С.В. Степанова«Математика» 1 класс в двух частях  М. «Просвещение»2014 г;  Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс М. «Просвещение» 2014 г Проверочные работы

2.    УМК Школа России. М.И.Моро.С.И.Волкова. С.В. Степанова«Математика» 2 класс в двух частях  М. «Просвещение»2014 г;  Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс М. «Просвещение»2014 г Проверочные работы

3.    УМК Школа России. М.И.Моро.С.И.Волкова. С.В. Степанова«Математика» 3 класс в двух частях  М. «Просвещение»2014 г;  Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс М. «Просвещение» 2012 г Проверочные работы

4.    УМК Школа России. М.И.Моро.С.И.Волкова. С.В. Степанова«Математика» 4 класс в двух частях  М. «Просвещение»2014 г;  Рабочая тетрадь «Математика» 1 класс М. «Просвещение» 2014 г Проверочные работы

Рабочая программа по математике 5-6 классы

Рабочая программа линии  УМК «Математика – Сферы» (5-6 классы), авторы:  Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2012, составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Фундаментального ядра содержания образования, Примерной программы по математике.

Приоритетными целями обучения математики в 5-6 классах являются:

- продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;

- подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики;

- формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом.

 

Рабочая программа 6 класса составлена на основе Примерной программы к УМК Н.Я. Виленкина и др. «Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы» (сост. Т.А. Бурмистрова - М.: «Просвещение», 2014)

Рабочая программа  7-9 классы

 

Рабочие программы созданы на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы сновного общего образования по математике, и авторской программы общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычева «Алгебра.  7 - 9 классы», составитель Т.А.Бурмистрова. М., «Просвещение».

Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой нет.

Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 -9 классах отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:

В 7  классе на изучение предмета «Алгебра»отводится 3 часа в неделю  во I-III четверти, 5 часов в неделю в IV четверти, итого 110 часов; на изучение предмета "Геометрия" 2 часа в неделю геометрии во I-III четверти, итого 50 часов.

В 8-9 классах на изучение предмета «Алгебра»отводится 3 часа в неделю, итого 102 часа в год, на изучение предмета "Геометрия" 2 часа в неделю, итого 68 часов.

в 9 классе на изучение предмета «Алгебра» отводится по 3 часа в неделю (102 часов в год).

Уровень обучения – базовый.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

 1) в направлении личностного развития 

 • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; 

 • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; 

 • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; 

 • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; 

 • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 

 2) в метапредметном направлении 

 • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; 

 • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; 

 • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 

 3) в предметном направлении 

 • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; 

 • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

 

Рабочая программа  10-11 классы

Рабочая программа  составлена на основе:

       

  • На основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, 2012 г;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
  • рекомендаций к разработке календарно-тематического планирования по УМК  Мордковича А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Ч.1.Учебник. Ч.2.Задачник Атанасяна Л.С., Бутусова В.Ф., Кадомцева С.Б. Геометрия 10 – 11. Учебник для общеобразовательных учреждений.

В старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и  математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Цель изучения курса геометрии – систематическое изучение свойств геометричеких тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практичеcки важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления.

Изучение курса математики в 10-11 классах (базовый уровень) рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Из них на изучение алгебры и начала анализа отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа, на изучение геометрии 1 час в неделю. Дополнительно на изучение геометрии отводится 1 час в неделю из школьного компонента. Всего 68 часов.

 

 

 

Рабочие программы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Разделы сайта

Документация

 

Рекламный блок

МБОУ "Верхневилюйская средняя обще
образовательная школа
им. Ю.Н. Прокопьева"

Персональный сайт НИКОЛАЕВОЙ М.Д., Отличника образования РСЯ), учителя музыки
Персональный сайт ИВАНОВОЙ К.М., учителя английского языка
Статистика посещений
нашего сайта:
Locations of visitors to this page