Рабочие программы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7

Обществознание

Рабочая программа по обществознанию

5-9 классы

10-11 классы

 Рабочая программа по обществознанию для 6-11 классов разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы с учётом авторской программы А.И. Кравченко «Обществознание» 8-11 класс, Москва 2009г.),  авторской программы А.И. Кравченко «Обществознание. Программа курса для 8-9 и 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений» (Москва, «Русское слово»,2009г.).

Программа рассчитана на 34 часа для обязательного изучения учебного предмета «Обществознание» в 6 -11 классах, из расчета 1 учебный час в неделю.

Важнейшими целями изучения курса являются:

- создание условий для развития личности подростка в период его социального

взросления, формирования ее познавательных интересов, критического

мышления в процессе восприятия социальной информации, определения собственной

жизненной позиции;

- воспитание у подростков общероссийской идентичности, патриотизма,

гражданской ответственности, уважения к социальным нормам;

- освоение учащимися на уровне функциональной грамотности системы знаний,

необходимых для социальной адаптации;

- овладение обучающимися умениями познавательной, коммуникативной,

практической деятельности в рамках основных социальных ролей, характерных для

подросткового возраста;

формирование у подростков опыта применения полученных знаний

для решения типичных задач в области социальных отношений.

Для реализации рабочей программы используется УМК включающий:

Кравченко А.И., Певцова Е.А.. Обществознание. 6 класс. «Русское слово», 2009.

С.И. Козленко, И.В. Козленко. Обществознание: Программа курса для 6—11классов общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования РФ. М.: «Русское слово», 2009г.

Учебник:А.И. Кравченко, «Обществознание», М., «Просвещение», 2008г.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Знать сущность и задачи подросткового возраста, те трудности, которые подростки

переживают, проходя его; психологических портрет личности, взаимоотношения подростка с

законом

понимать необходимость личного выбора и личной ответственности за сделанный выбор;

уметь вести дискуссию, выражать и отстаивать собственное мнение, владеть основами

культуры диалога; использовать свои знания для воспитания здорового патриотизма и гуманистической

нравственности;

 

Основные цели курса 10-11 классов:

ознакомить учащихся с широкой совокупностью доступных для них знаний об общественной жизни; дать представление об основных понятиях, терминах, теориях, связанных с описанием и изучением

социальных процессов;

- привлечь внимание учащихся к культурологической, мировоззренческой, духовно-нравственной и философской тематике, сформировать интерес к изучению культуры общества в ее различных сферах — науке, религии, искусстве и т. д.

- решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;

- ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах. определения личной и

гражданской позиции;

- предвидения возможных последствий определённых социальных действий;

-оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;

- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских

обязанностей;

- осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными

ценностями, социальным положением.

 

 

 

 

 

Рабочие программы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Разделы сайта

Документация

 

 

Рекламный блок

МБОУ "Верхневилюйская средняя обще
образовательная школа
им. Ю.Н. Прокопьева"

Персональный сайт НИКОЛАЕВОЙ М.Д., Отличника образования РСЯ), учителя музыки
Персональный сайт ИВАНОВОЙ К.М., учителя английского языка
Статистика посещений
нашего сайта:
Locations of visitors to this page