Английский язык
Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)
1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в обществе, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплин Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для начальной школы предметной линии УМК с авторской программой по английскому языку ( Р. П. Мильруд , Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы 2–3 классы к УМК «Звездный английский», М., Просвещение, 2012 г.), «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 4-5 классов, программы курса английского языка «English» для 5-6классов общеобразовательных учреждений. Автор: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, «Enjoy English» / «Английский с удовольствием» М. З. Биболетовой, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубаневой для 4-5 классов. Структура Программы является формой представления учебного предмета (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели общего образования с учётом специфики учебного предмета;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) календарно-тематическое планирование;
4) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
5) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса прописываются на уровне
основного общего образования.
2. Цель изучения дисциплины.
Изучение иностранного языка (английского языка) направлено на достижение следующих целей:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции, развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Задачи:
1. Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
2. Развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:
а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
• значение изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
• страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь:
говорение
• вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями / суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных / прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения
• создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран / страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения, понимать основное содержание аутентичных
аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
чтение
• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое / поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
• заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка;
• делать выписки из текста на английском языке.
Место дисциплины «Иностранный язык» (английский) в учебном плане
Изучение английского языка в МБОУ «Оргетская средняя школа ведется » со 2 класса. Во 2-4 классе на изучение иностранного языка отводится 2 часа в неделю. С 5-11класс по 3 часа в неделю. Программа предусматривает определенное количество часов в каждом классе.
№п/п |
Класс |
Количество часов в неделю |
Количество часов |
1 |
2 |
2 |
68 |
2 |
3 |
2 |
68 |
3 |
4 |
2 |
68 |
4 |
5 |
3 |
102 |
5 |
6 |
3 |
102 |
6 |
7 |
3 |
102 |
7 |
8 |
3 |
102 |
8 |
9 |
3 |
102 |
Содержание программы реализуется через использование следующих учебно-методических комплектов по которым ведется обучение в школе:
В УМК по английскому языку «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 2-11 класса входит:
1. Английский с удовольствием/ Enjoy English. 4-5 класс, 10 -11 классы: учебник / М. З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул / Учебник.
2 Рабочая тетрадь к учебнику. 4-5 класс, 10 - 11 классы / М. З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул.
3. Книга для учителя к учебнику. 4-5 класс, 10 - 11 классы / М. З. Биболетова и др.. - Обнинск: Титул.
4. Аудиодиск к учебнику “Enjoy English –. 4-5 класс, 10 - 11 классы , авторы М.З.Биболетова и др., начитанная носителями языка.
1. Учебник английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 2часть.– М. : Express Publishing:Просвещение,2012.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса «Starlight» К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова и др. 1часть.– М. : Express Publishing:Просвещение,2010.
3. Учебно-методического комплекса под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., для 6 – 9 классах .;изд-во «Просвещение», 2011 год.
Activity book учебнику английского языка для 8-9 классов,
Reader для 8-9 классов.
Образовательные коллекции:
Образовательная коллекция для 1-4 классов;
Образовательная коллекция для 5-9 классов;
Игры на запоминание слов;
Наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями;
Репетитор 2010 по английскому языку Кирилла и Мефодия;
Учебно–тренировочные материалы для подготовки ЕГЭ 2004 – 2015 гг;
Программа ОМС;
Англо – русские и русско – английские словари.
Разделы сайта
- Главная
- График работы
- Документы
- История школы
- Материально-техническая база
- Методическая работа
- Образование
- Образовательная программа
- Портфолио учителя
- Рабочие программы
- Расписание
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Структура и органы управления
- Стипендии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Образовательные стандарты
- Вакантные места
- Воспитательная работа
- Библиотека
- МО учителей
- Наши медалисты
- Работа с родителями
- Школьная фотогалерея
Документация
- Создание ОУ
- Устав школы
- Лицензия (перечень образовательных программ)
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Отчет о результатах самообследования
Рекламный блок
МБОУ "Верхневилюйская средняя обще
образовательная школа
им. Ю.Н. Прокопьева"
Персональный сайт НИКОЛАЕВОЙ М.Д., Отличника образования РСЯ), учителя музыки
Персональный сайт ИВАНОВОЙ К.М., учителя английского языка
Статистика посещений
нашего сайта: