Методическая работа
Методический совет
Методический совет выполняет координацию методической работы. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации, руководитель школьного научного общества. Заседания методического совета проводятся один раз в четверть. Методический совет осуществляет свою работу через работу школьных методических объединений.
Методические объединения:
- МО учителей начальных классов.
- МО учителей гуманитарного цикла.
- МО учителей естественно-математического цикла.
- МО классных руководителей.
Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:
- создание условий для роста педагогического и методического мастерства
учителей;
- координация работы методических объединений учителей-предметников;
- организация психолого-педагогических семинаров;
- реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;
- анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;
- определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации
и аттестации педагогических кадров;
- проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов,
творческих отчетов;
- внедрение ФГОС.
Экспертный совет.
В компетенции экспертного совета входит оценка авторских программ, учебных, методических пособий и разработок педагогического коллектива.
Проблема методической работы:
современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода
на ФГОС второго поколения
Цель методической работы
повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства.
Задачи
-
Реализация плана мероприятий по введению ФГОС нового поколения.
-
Повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
-
Совершенствование технологий и методик работы с творческими и талантливыми детьми.
-
Обеспечение профессионального становления начинающих педагогов.
-
Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.
-
Развитие системы проектирования в предметном и надпредметном пространстве школы.
-
Развитие содержания образования, интеграция основного и дополнительного образования.
-
Совершенствование материально-технической базы школы в соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса ФГОС.
Направления:
- Изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на
совершенствование учебно-воспитательного процесса;
- Изучение новых педагогических технологий;
- Изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем
управления образовательным процессом;
- Диагностика профессиональных запросов учителей;
- Курсовая переподготовка;
- Подготовка учителей к аттестации;
- Подготовка к участию в научно-практических конференциях;
- Организация и проведение теоретических семинаров и методических недель;
- Мониторинг учебных достижений;
- Программно- методическое обеспечение образовательного процесса;
- Работа по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими
материалами;
- Внеклассная работа по предметам;
- Организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;
- Изучение передового педагогического опыта коллег;
- Обновление учебно-наглядного оборудования;
Проектная работа:
ТЕМА: “Формирование начальных навыков сельскохозяйстенной деятельности и социально-правового самосознания учащихся в агропрофильной сельской школе”
Основная идея проекта:
Создание практико-ориентированной модели профильного обучения, направленной на формирование начальных профессиональных навыков сельскохозяйственной деятельности в комплексе с развитием социально-правового самосознания учащихся.
Гипотеза:
Если образовательный процесс построить на
основе тесного взаимодействия с социумом среды
обитания и формирования навыков
сельскохозяйственной деятельности, постоянно
осуществляя психолого – педагогический
мониторинг, то можно добиться эффективных
результатов обучения, воспитания и развития
учащихся, что даст выпускникам школы возможность
быстро адаптироваться в новых условиях
трансформации общественных отношений и вести
себя адекватно во всех возможных жизненных
ситуациях, а так же осознанному выбору своей
будущей профессии.
Решаемые проблемы:
- Организация условий для самостоятельного свободного выбора каждым учеником содержания своего образования на основе склонностей, талантов и умений.
- Социализация школьников через привлечение к производственному труду в агропромышленных организациях и предприятиях родного наслега, крестьянского хозяйства, личного подворья и пришкольного подсобного хозяйства.
- Развитие самосознания личности ребенка, как основы его взросления.
- Создание системы индивидуального развития
познавательных процессов и мотивационной сферы
детей.
Цель:
Формирование среды образовательного
учреждения, развивающей личность ученика как
субъекта самореализующегося и
саморазвивающегося в условиях сельской школы на
основе введения в школьный компонент учебно-воспитательного
процесса предметов профильного обучения.
Задачи:
- Изучение научно-методической литературы и формирование исследовательской деятельности
- Повышение качества образования педагогических кадров, обеспечивающих профильное обучение.
- Реализация подпроектов и программ по интегрированию предметов и спецкурсов, способствующих эффективности достижения цели эксперимента.
- Внедрение принципов личностно – ориентированного подхода в обучении и овладения эффективными педагогическими технологиями.
- Совершенствование системы контроля, мониторинга качества образования учащихся.
- Организация содружества с предприятиями и высшими, средними специальными учебными заведениями на договорной основе.
- Обобщение и публикация результатов экспериментальной работы.
Разделы сайта
- Главная
- График работы
- Документы
- История школы
- Материально-техническая база
- Методическая работа
- Образование
- Образовательная программа
- Портфолио учителя
- Рабочие программы
- Расписание
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Структура и органы управления
- Стипендии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Образовательные стандарты
- Вакантные места
- Воспитательная работа
- Библиотека
- МО учителей
- Наши медалисты
- Работа с родителями
- Школьная фотогалерея
Документация
- Создание ОУ
- Устав школы
- Лицензия (перечень образовательных программ)
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Отчет о результатах самообследования
Рекламный блок
МБОУ "Верхневилюйская средняя обще
образовательная школа
им. Ю.Н. Прокопьева"
![]()
Персональный сайт НИКОЛАЕВОЙ М.Д., Отличника образования РСЯ), учителя музыки
Персональный сайт ИВАНОВОЙ К.М., учителя английского языка
Статистика посещений
нашего сайта: