Социально-психологическая служба
Аналитический отчет социально-психологической службы за 2017-2018 учебный год;
План работы социально-психологической службы на 2018-2019 учебный год;
Отчет работы социального педагога на 2017-2018 учебный год;
План работы социального педагога на 2018-2019 учебный год;
Цель: координировать действия с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, и с коллективом воспитанников школы-интерната, родителей, общественными структурами - с другой; социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, коррекция, образование.
Задачи:
- выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде;
- своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в ней воспитанниками;
- профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья воспитанников;
- посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб;
- формирование общечеловеческих норм гуманистической морали и культуры общения.
- создание комфортной среды для детей с ОВЗ.
Планируемые направления в работе социального педагога.
1. Профилактическая работа с классами;
2. Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на разных формах учета;
3. Профилактическая работа с родителями;
4. Работа с классными руководителями;
5. Профилактика суицидального риска;
6. Профилактика детской безнадзорности и беспризорности;
План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год;
Задачи:
- Изучать контингент учащихся школы с целью выявления детей группы риска и построения наиболее грамотной психолого-педагогической работы с ними.
- Содействовать педагогическому коллективу школы в повышении уровня психологической образованности и грамотности педагогов.
- Изучать педагогический стиль деятельности учителя, изучать психологический климат, как одно из условий сохранения здоровья детей.
- Помогать педагогическому коллективу школы в работе с трудновоспитуемыми подростками, используя адресные рекомендации.
- Проводить профориентационную работу с учениками старших классов.
- Оказывать помощь педагогам, администрации, родителям в создании оптимальных условий для формирования личности учащихся.
- Проводить индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися начальной школы, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
- Психологическое сопровождение и поддержка процесса обучения через индивидуальную работу с педагогами, учениками, родителями.
- Оказывать психологическую помощь при подготовке и проведении
мероприятий с использованием знаний об индивидуальных особенностях учащихся, взаимоотношений в коллективах.
Направления деятельности педагога-психолога
Психологическая диагностика:
- изучение личностных особенностей участников образовательного процесса с целью создания условий для их самопознания и саморазвития;
- проведение психолого-педагогической диагностики детей на разных возрастных этапах с целью определения оптимального образовательного маршрута;
- определение психологических причин нарушений в обучении и развитии, социально-психологической дезадаптации обучающихся (воспитанников);
- - изучение межличностного взаимодействия в коллективе детей и взрослых.
Психологическая коррекция и развитие:
- оказание психологической помощи и поддержки детям, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии;
- осуществление коррекции девиантного и ассоциального поведения школьников
-оказание психологической поддержки развития личности обучающихся и воспитанников с целью сохранения индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, социального педагога, классных руководителей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения;
- предупреждение возможных девиаций поведения;
- оказание психологической помощи и поддержки педагогам и другим специалистам образовательного учреждения;
-содействие творческому развитию одаренных детей;
- оказание психологической поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Психологическое консультирование:
- психологическое консультирование всех участников образовательного процесса по запросу;
- консультирование администрации, педагогов и родителей (законных представителей, их заменяющих) по проблемам индивидуального развития детей и подростков;
- консультирование обучающихся по вопросам обучения, развития, проблемам
жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Психологическое просвещение:
- повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей, их заменяющих);
- ознакомление педагогов с основными возрастными закономерностями личностного развития детей;
Организационно-методическая деятельность:
- подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и
психокоррекции с учетом потенциальных возможностей детей и подростков;
- обработка результатов психодиагностики, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого-педагогических рекомендаций;
- участие в разработке методов и технологий, связанных с приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения;
- подготовка материалов к выступлениям на педсоветах, производственных совещаниях, семинарах-практикумах, родительских собраниях, методических семинарах, научно-практических конференциях;
- координация профессионального взаимодействия с педагогами, а также со
специалистами социальной и медицинской сфер.
План работы совета профилактики по предупреждению правонарушений;
План месячника психологического здоровья обучающихся;
План мероприятий по профилактике аутоагрессивного поведения;
План мероприятий по профориентационной работе;
Разделы сайта
- Главная
- График работы
- Документы
- История школы
- Материально-техническая база
- Методическая работа
- Образование
- Образовательная программа
- Портфолио учителя
- Рабочие программы
- Расписание
- Платные образовательные услуги
- Руководство
- Структура и органы управления
- Стипендии
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Образовательные стандарты
- Вакантные места
- Воспитательная работа
- Библиотека
- МО учителей
- Наши медалисты
- Работа с родителями
- Школьная фотогалерея
Документация
- Создание ОУ
- Устав школы
- Лицензия (перечень образовательных программ)
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Отчет о результатах самообследования
Рекламный блок
МБОУ "Верхневилюйская средняя обще
образовательная школа
им. Ю.Н. Прокопьева"
![]()
Персональный сайт НИКОЛАЕВОЙ М.Д., Отличника образования РСЯ), учителя музыки
Персональный сайт ИВАНОВОЙ К.М., учителя английского языка
Статистика посещений
нашего сайта:
